Кинорежиссер, продюсер, сценарист. Генеральный директор телекомпании ПРО ТБ. Первые режиссерские работы в короткометражках: «01» (с «Лицедеями»), «Вестерн», один из первых клипов в Союзе — «Лунное кино» с Михаилом Боярским. Снял на киностудии имени А. Довженко полнометражный дебют, «Тихий ужас». Работал в отделе развлекательных программ ОРТ, создал как автор и режиссер более 70 видеоклипов и реклам. Автор идеи и режиссер-постановщик большого количества телепередач из них: «Шоу долгоносиков», «Полное марабу», «Сумасшедшие бабки», «Барабаны судьбы», «Хит фабрика», «Скрытая камера». Как генеральный продюсер участвовал в создании телесериалов: «Утесов», «9 жизней Нестора Махно», «Возвращение Мухтара», «5 минут до метро» и других не менее известных теле проектах. Кредо телекомпании ПРО ТБ - собирать ищущих и талантливых под одну крышу, поддерживать молодое кино. «…атмосфера творчества важнее, чем конечный результат, особенно эта атмосфера, чувствовалась, когда мы снимали «Долгоносиков», которые до сих пор являются своего рода нашей торговой маркой. За это я благодарен всем, кто над ними работал, а особенно Виктору Андриенко. Атмосфера праздника во время съемок выстраивала атмосферу и внутри кадра. На мой взгляд, существует некая метафизическая зависимость между настроением на съемочной площадке и тем, что «проявляет» экран. Когда делали «Долгоносиков», очень много придумывал Виктор Андриенко. Мы друг друга понимали — и сейчас понимаем — с полуслова, потому что читали одни и те же книжки, смотрели и любим одно и то же кино. Процесс придумывания нами следующей серии напоминал игру в пинг-понг. Сейчас Виктор занимается своими проектами, я — своими, но непрерывно ищем еще людей со свежими идеями. Собственно, и идея отечественных «кукол», с которой я давно носился, обрела реальные очертания «Великих перегонах» благодаря Виктору Андриенко... Я считаю, что от человека должна исходить внутренняя энергия. Андриенко — зал замирает. Чем это можно объяснить — актерским мастерством, красотой? От Андриенко, идет куча энергии. Это от природы. Интересно, что до этого Виктора практически никто не снимал. Он работал каскадером, снимал рекламные ролики. Когда у актера есть такая энергия, то от режиссера требуется только одно — направить ее в нужное русло. Вы никогда не задумывались над тем, зачем люди идут в театр? Они идут подпитываться энергией. Актеры на самом деле — это люди психически несколько ненормальные. У психически здорового человека есть защита — он не дает посмотреть, что у него внутри, поэтому на него смотреть неинтересно. А интересно смотреть на тех, кто нараспашку.» Виктор Приходько |